Магия и Жизнь
Сегодня были
Облако тегов
Время
Календарь
Лунный календарь
Фазы Луны на RedDay.ru (Нижний Новгород)
Цитаты
Памятка
Последние темы
  • Оморочки
    12.02.2021, 15:57, Миранда
  • Ленивые вареники с манкой
    03.04.2020, 21:23, Ludo
  • Овощное рагу с капустой
    24.12.2019, 19:05, Ludo
  • Картофельная запеканка с сыром и луком
    20.08.2019, 10:09, llimdonamafide
  • В поисках счастья и любви: святые места России
    19.08.2019, 09:08, Evazoe
  • На пшено
    16.08.2019, 07:37, enikolayenkov
  • 5 рецептов чизкейка
    07.08.2019, 11:35, Qotyaa
  • Рецепт "Тефтельки американские"
    15.07.2019, 13:31, maynebrock
  • При проверке
    16.06.2019, 20:52, Catrin
  • От злого начальника
    16.06.2019, 20:49, Catrin
  • Определение негатива на человеке
    05.05.2017, 11:29, Catrin
  • Запасной выход
    04.03.2017, 22:11, Catrin
  • Тотальное уничтожение всех видов защит
    04.03.2017, 21:58, Catrin
  • Расклады на Таро. Как правильно задать вопрос?
    03.02.2017, 13:34, Catrin
  • Три рассорки и скандал
    15.12.2016, 16:44, Catrin
  • Сильная молитва от зла, порчи, врагов
    25.08.2016, 12:36, Catrin
  • Став "Разгон" Денежные премии!!!
    23.05.2016, 23:43, Catrin
  • Пусть деньги...
    23.05.2016, 23:41, Catrin
  • Keshtiran (Излом)
    23.05.2016, 23:31, Catrin
  • SKRÆDA (волшебная палочка)
    23.05.2016, 23:28, Catrin
  • Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика поисковое продвижение сайта водяной теплый пол
     Декабрь - Форум
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Декабрь
    CatrinДата: Пятница, 22.02.2013, 00:59 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 7574
    Статус: Оффлайн
    4 декабря - Запрет на женскую работу. Поминали предков.7 декабря - Екатерина. Гадание на любовь.13 декабря - Гадали на любовь. Заговоры, ворожба на огонь и дым (любовные).19 декабря - НИКОЛА. Гуляли, пили пиво. Не грех было и лишнего выпить, когда в закромах достаток: «Наниколился!» 

    31 декабря делается оберег для ребенка (до 12 лет), призванный служить весь наступающий год. Возле иконы (любой, какая есть, а лучше, конечно, именная икона ребенка) читать на вещь, которую ребенок носит каждый день, следующий заговор: "На коленях стою, Господа молю: рана не к телу, зависть не к делу, напасть стороной, стон не мой, слезы не к очам, горе не к плечам, кровь не к плоти. Господь Бог, сохрани! Аминь!" Перекреститесь, поклонитесь.
    В качестве такого оберега удобен брелок для ключей, которые ребенок всегда носит с собой. Можно читать на любимую игрушку, на цепочку, на сережки, если у дочки проколоты уши. Но учтите: перед купанием амулет надо снимать - простая вода на него попадать не должна, она растворит и унесет с собой заложенную в нем информацию.
     
    CatrinДата: Пятница, 22.02.2013, 01:00 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 7574
    Статус: Оффлайн
    с обращением к Николаю Чудотворцу

    Чтобы в новом году не испытывать финансовых проблем, вечером 18-го декабря, накануне дня святого Николая Чудотворца, Угодника Божия (праздник отмечается 19 декабря), поступите так.
    Уединитесь. Куском мела на столе начертите треугольник так, чтобы одна из его вершин обязательно указывала на восток.
    Поместите икону Николая Угодника в центр треугольника, а в трех точках его вершин установите по одной церковной свече. Одной спичкой зажгите свечи, семь раз прочтите молитву «Отче наш».
    У основания свечи, символизирующей восточную часть света, поместите наиболее крупную денежную купюру из тех, что имеются к этому времени в доме. Поднесите (на расстояние 7-10 см) правую ладонь к пламени этой свечи и, одновременно касаясь пальцами левой руки самой купюры, шепотом произнесите: 

    О, всеблагий отче Николае, Пастырю и Учителю всех, верою притекающих к твоему заступничеству и теплою молитвою тебя призывающих: пред славный праздник имени твоего свята, молитвенного, крещенного раба Божия (ваше имя) избави, оборони, если токмо достоин буду, от нужды – лиходейки, порухи – злодейки, от всякой напасти, лишающей доли и счастья. Сильны реки множатся ручьями, моря – теми сильными реками, как ночи темны притягивают белы дни, а дни белы – ночи темны, так бы и в доме моем было всего с устатком, достатком, не мало и шатко, а много и гладко. Аминь.

    Углы денежки смочите (окропите) свяченой водицей, в середину купюры поместите 19 пшеничных зерен, предварительно смазанных натуральным пчелиным медом. Скатайте купюру в трубочку так, чтобы зерна не высыпались при этом. Края «свитка» запечатайте воском, наклонив над нужными местами горящую «восточную» свечу. После этого (не задувая) погасите ее.
    Поднесите ладони к пламени двух оставшихся горящих свечей и, ощущая благостное тепло, произнесите:
    Отныне довеку, отче Николае, ходатайством и помощью твоею, в мире сем пребываю не мало и шатко, а много и гладко. Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу. Аминь.Аминь. Аминь.
    Когда свечи погаснут, треугольник, начерченный мелом, сотрите со стола своим правым локтем, и только после этого магическую купюру поместите в кошелек. Икону Николая Угодника поставьте на прежнее место.
    В ночь с 31-го декабря на 1-е января, когда после наступления Нового года пройдет 19 минут, выньте купюру из кошелька и так, чтобы дыхание ее касалось, тихо произнесите:

    Все, что много и гладко, со мной. Не изменить, не перебить, не взять, не отчитать. Аминь.

    Вновь поместите купюру в кошелек. В течение года она будет притягивать к вам новые деньги, т.е. будет способствовать укреплению вашего благосостояния.
     
    CatrinДата: Пятница, 22.02.2013, 01:00 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 7574
    Статус: Оффлайн
    День Николы Чудотворца 
    Святочные посиделки в Сибири преимущественно начинались со дня Николы Чудотворца (19 декабря). К ним тщательно готовились и девушки, и парни. Договаривались, в чьем доме будут проводиться эти посиделки, приносились дрова, лучины, наряды, начинали изготавливать святочные маски и костюмы для ряженых. В этот вечер все работы откладывались: не надо было девушкам ни прясть, ни вышивать.

    Гадание на лошадях.

    Выводят из конюшни лошадей не иначе, как через оглоблю или через какую-нибудь жердь. Если лошадь зацепит за оглоблю или жердь ногами, то для девушки - муж сердитый и несчастная жизнь. Если лошадь пройдет, не задев жерди или оглобли, то для девушки предстоит счастливая жизнь со смирным и ласковым мужем. Профессор Снегирев приписывает это гадание ко временам языческим, когда в Рюгене, перед началом каждой войны жрецы гадали о будущем успехе, для чего переводили коня через несколько жердей, и непременно белого коня Световидова, а Штетине Вороного коня. Следы этого языческого обычая остались и по сие время в Костромской и Ясрославской губерниях. Иногда садятся на лошадь, у которой завязаны глаза и пускают из ворот на волю: в какую сторону лошадь изберет путь, туда девушка замуж выходит.

    Суеверные старушки кладут под порог приход от венца молодых, незапертые замки, а потом, когда те перешагнут, защелкивают их, ключ же бросают в воду или в колодец, с тем убеждением, чтобы мужу с женою жить согласно. То же делают при первом приезде жениха в дом невесты, чтобы свадьба была успешнее и выгодный жених не отказался.

    Гадание с обручальным кольцом.

    Набрать стакан воды из ручья или речки, одолжить кольцо у женщины, которая счастлива с мужем, и подвесить кольцо на своем волосе над стаканом с водой. Если кольцо ударяется о край стакана, девушке суждено остаться незамужней. Если кольцо быстро вращается, ей предстоит выйти замуж. Если вращается, но медленно, то замуж она выйдет дважды.
     
    CatrinДата: Пятница, 22.02.2013, 01:02 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 7574
    Статус: Оффлайн
    13 декабря - день святого апостола Андрея Первозванного.
    Знахари и колдуны советовали ворожить и проводить ритуалы с огнем и дымом, так как считалось, что именно в этот день они обладают большим зарядом магической энергии.
     
    CatrinДата: Пятница, 22.02.2013, 01:04 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 7574
    Статус: Оффлайн
    Днем 31 декабря сожгите старый календарь, приговаривая:

    Старый год, прощай, все дурное в прах обращай!

    так вы попрощаетесь с прошедшим годом и предадите все свои неудачи огню очищения.

    На накрытый новогодний стол прочтите такой заговор:

    "Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Милостивый Господь мой, будь в новом году со мной. Пошли мне и моей семье короб добра, злата и серебра. Благослови нас на мир и покой, на то, чтобы никогда не растаться с тобой. Добрые ангелы, святые архангелы, вся небесная рать, не дай нам в новом году пострадать не от хвори, не от беды, не от огня, не от воды. Во весь новый год, Господи, спаси нас, сохрани и оборони. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Ныне, присно и во веки веков. Аминь."

    В первый день января зажгите церковную свечу перед иконами и прочитайте заговор - оберег:
    "Буря на море волну поднимает, Богородица своего Сына Христа укрывает, идут мимо двенадцать девиц, двенадцать отроковиц. Спрашивает их Господь -
    Двенадцать девиц, двенадцать отроковиц, куда вы мимо меня идете, что вы в своих руках несете? - Несем мы двенадцать месяцев: январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь. Благослови, Боже, меня и мою семью на весь год тоже. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Ныне, присно и во веки веков. Аминь."
     
    CatrinДата: Пятница, 22.02.2013, 01:07 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 7574
    Статус: Оффлайн
    4 декабря православная церковь отмечает праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы - один из двунадесятых православных праздников.

    История праздника Введения во храм Пресвятой Богородицы
    Введение во храм Пресвятой Богородицы совершилось, по сохраненным Преданием рассказам, следующим образом. Родители Девы Марии, праведные Иоаким и Анна, молясь о разрешении неплодства, дали обет, если родится дитя, посвятить его на служение Богу.

    Согласно Преданию Церкви, имея три года от роду Дева Мария была приведена родителями – праведными Иоакимом и Анной в Иерусалимский храм, чтобы быть посвященной на служение Богу. Когда младенец Мария в сопровождении родственников была приведена ко храму, встретивший ее первосвященник по внушению Святого Духа и к изумлению всех присутствовавших, ввел ее во Святая святых – главное место храма, в которое не то что младенец женского пола, но и сам первосвященник мог войти только один раз в год.

    Праведные Иоаким и Анна, вручив Дитя воле Отца Небесного, возвратились домой. Преблагословенная Мария осталась в помещении для девственниц, находившемся при храме. Вокруг храма, по свидетельству Священного Писания (Исх. 38; 1 Цар. 1, 28; Лк. 2, 37) и историка Иосифа Флавия, имелось много жилых помещений, в которых пребывали посвященные на служение Богу.

    Глубокой тайной покрыта земная жизнь Пресвятой Богородицы от младенчества до вознесения на небо. Сокровенна была и ее жизнь в Иерусалимском храме.

    Но в Церковном предании сохранились сведения, что во время пребывания Пречистой Девы в Иерусалимском храме она воспитывалась в обществе благочестивых дев, прилежно читала Священное Писание, занималась рукоделием, постоянно молилась и возрастала в любви к Богу. В воспоминание Введения Пресвятой Богородицы в Иерусалимский храм Святая Церковь с древних времен установила торжественное празднество. Указания на совершение праздника в первые века христианства находятся в преданиях палестинских христиан, где говорится о том, что святая царица Елена построила храм в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы.
     
    CatrinДата: Пятница, 22.02.2013, 01:07 | Сообщение # 7
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 7574
    Статус: Оффлайн
    В апостольском послании, которое читается на богослужении праздника Введения Пресвятой Богородицы, рассказывается об устройстве ветхозаветной богослужебной скинии, по образцу которой и был в последствии создан Иерусалимский храм. Храм – это как бы небольшая модель мира и одновременно человека, микрокосм. В данном случае, используя в день Введения Девы Марии во храм апостольское чтение о устройстве скинии, Церковь указывает на храм как прообраз Богоматери. Скиния состояла из внешнего помещения, которое называлось «святое», а внутри него находилось другое, меньшее помещение, которое называлось «Святая святых». Во внешнее помещение регулярно входили священники для совершения богослужений, а во Святая святых только один раз в год входил первосвященник с жертвенной кровью для очищения грехов народа. Также во Святая святых происходили богоявления. Поскольку Деве Марии предстояло Самой стать вместилищем Бога, Первосвященник и ввел Ее во Святая святых. Апостол Павел в своем послании перечисляет священные предметы, которые находились во Святая святых. В свою очередь Церковь в богослужении образ каждого из этих предметов употребляет в отношении Богоматери. Это золотая кадильница, в которой огонь и фимиам – образ Божества. Это Ковчег Завета, в котором находилась манна небесная, символизирующая Христа , процветший жезл Ааронов, символизирующий рождение от Девы не знавшей мужа и скрижали Завета – образ воплощенного Слова.

    Годовой богослужебный цикл – это образ всемирной истории, и тот день в который первосвященник входил во Святая святых с жертвенной кровью животных был прообразом пришествия в мир Сына Божия – истинного архиерея, принесшего себя в жертву во оставление грехов.

    О введении Пресвятой Девы во храм по достижении ею трехлетнего возраста упоминают, в частности, антиохийский епископ Еводий (I в.), блаженный Иероним (IV в.), святой Григорий Нисский (IV в.), Герман и Тарасий, патриархи Константинопольские (VII в.). Время установления праздника в честь этого события с достоверной точностью неизвестно. На Востоке праздник получил повсеместное распространение уже в ХIII вв. В IX веке Георгий, митрополит Никомидийский, составил канон праздника («Отверзу уста моя») и ряд стихир, а в Х веке Василий Пагариот, архиепископ Кесарийский, составил второй канон праздника («Песнь победную»). Эти стихиры и каноны поются Церковью и в настоящее время.

    День Введения во храм Пресвятой Девы Марии – это день явления миру избранной Богом, чистейшей из всех живших на земле, не имевшей и тени греховного помысла.

    Иконография праздника Введения во храм Пресвятой Богородицы
    Согласно исследованию Ж. Лафонтен-Дозонь, изображение Введения во храм Пресвятой Богородицы первоначально известно в составе цикла жития Богородицы. В монументальных росписях встречается с IX в. (капеллы Иоакима и Анны в Кызылчукур, между VII и IX в., Богородицы и святых Иоанна Предтечи и Георгия в Гереме, нач. или 1-я пол. X в. и (Каппадокия); собор Святой Софии в Киеве, 1037–1345 гг.; церковь Успения Богородицы в Дафни, ок. 1100 г.; Спасо-Преображенский собор Мирожского монастыря в Пскове, 40-е гг. XII в.; церковь Богоматери Перивлепты в Охриде (Македония), 1295 г.; церковь Богоматери в с. Сушица близ Скопье (Македония), кон. XIII в.; церковь Спасителя в монастыре Жича (Сербия), 1309–1316 гг.; церковь Кралева (святых Иоакима и Анны) в монастыре Студеница (Сербия), 1314 г.; церковь вмч. Георгия в Старо-Нагоричино (Македония), 1317–1318 гг.; церковь Успения Богородицы монастыря Грачаница (Косово и Метохия), ок. 1320 г.; собор монастыря Хиландар на Афоне, 1320–1321 гг.; монастырь Хора (Кахрие-джами) в Константинополе, 1316–1321 гг.).
     
    CatrinДата: Пятница, 22.02.2013, 01:07 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 7574
    Статус: Оффлайн
    Введение во храм Пресвятой Богородицы в составе цикла жития Богородицы может располагаться в алтаре (собор Св. Софии в Киеве, церковь Успения Богородицы монастыря Грачаница), в наосе (церковь Богоматери Перивлепты в Охриде, Кралева церковь в монастыре Студеница), в параклисе (церковь Спасителя в монастыре Жича, церковь вмч. Георгия в Старо-Нагоричино), в западном компартименте под хорами (собор Мирожского монастыря), в нартексе (церковь Успения Богородицы в Дафни, монастырь Хора).

    Как отдельное событие, литургически вспоминаемое и празднуемое Церковью, Введение во храм Пресвятой Богородицы изображено на миниатюре Минология Василия II [30], на иконах в составе праздничного ряда иконостаса (фрагмент эпистилия, XII в., монастырь Ватопед; фрагмент эпистилия, кон. XII в., монастырь вмц. Екатерины на Синае; икона нач. XIV в., монастырь Хиландар; икона из Кирилло-Белозерского монастыря, 1497, КБИАМЗ), а также в монументальных росписях, где композиция представлена как самостоятельный сюжет.

    Иконография Введения во храм Пресвятой Богородицы и принципы расположения этой композиции в системе храмовой росписи, соотношение ее с другими богородичными сценами и сценами земной жизни Христа соответствует основным темам песнопений службы праздника. Важнейшая из них – тема Богородицы как одушевленного храма, вместившей невместимого Бога («Днесь боговместимый храмъ, Богородица, въ храмъ Господень приводится». 2-я стихира на литии, глас 4-й). Композиция представляет собой процессию, направляющуюся к храму в виде кивория на тонких колонках, находящегося внутри невысокой ограды. В открытых (иногда затворенных) дверях ограды, которые напоминают царские врата иконостаса, навстречу Богородице склоняется первосвященник Захария, за которым виден церковный престол. Изображение распахнутых или закрытых врат соотносится с песнопениями службы, которые называют Богородицу «Двере Господня» (напр., «къ Нейже дивяся Захариа вопияше: Двере Господня, храма отверзаю Тебе двери». 1-я стихира на стиховне (великая вечерня) глас 5-й). Этот эпитет Богородицы основан на видении прор. Иезекиилем таинственного храма, затворенными дверями которого входит и выходит Господь (Иез. 43. 1–7, 44. 1–4). Это пророчество, которое читается в качестве паримии на службе Введения, является прообразом приснодевства Богородицы.

    В памятниках IX–XIII вв. во главе процессии вслед за Богородицей изображаются Ее родители, которые вручают Ее священнику как дар, обещанный Богу; за Иоакимом и Анной – девы, держащие в руках горящие свечи. Такое построение композиции соответствует теме прославления Богородицы как чистой жертвы Богу. Эта жертва понимается как приготовление, прообраз той жертвы, которую принесет Сам Господь. Не случайно в системе храмовой росписи нередко сопоставляются композиции «Введение во храм» и «Сретение Господне». В церкви Спаса на Нередице близ Новгорода, 1199 г., эти сцены представлены рядом на северной стене, в церковь свт. Николая на о-ве Липно (Новгород), 1299 г., друг напротив друга, на северной и южной стенах вимы. Большие по размеру композиции «Рождество Богородицы» и «Введение во храм», занимая важнейшие места в системе храмовой декорации, выстраиваются в один смысловой ряд со сценами «Рождество Христово» и «Сретение» (церковь св. Пантелеимона в Нерези (Македония), 1164; церковь прп. Ахиллия, еп. Лариссы в Арилье (Сербия), 1296; собор Рождества Богородицы в Снетогорском монастыре, 1313), а также со страстными сюжетами (церковь св. Феодора Стратилата на Ручью в Новгороде, 80–90-е гг. XIV в. – Введение расположено под Распятием на восточной стене южного рукава креста).
     
    CatrinДата: Пятница, 22.02.2013, 01:08 | Сообщение # 9
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 7574
    Статус: Оффлайн
    В палеологовскую эпоху в иконографии Введения во храм Пресвятой Богородицы акцент смещается в сторону евхаристического понимания события. Иоаким и Анна изображаются замыкающими шествие (Кралева церковь в монастыре Студеница), девы со свечами окружают Богоматерь, Которая тоже иногда изображается со свечой в руке. В сцене питания Богоматери, сидящей на ступени Святого Святых и слетающим к Ней с небес Ангелом, евхаристическое значение эпизода подчеркивается размером хлебца и четким изображением на нем креста (Хиландар). В росписи притвора Боянской церкви (Болгария), 1259 г. Богоматерь в сцене питания небесным хлебом представлена стоящей рядом с ангелом за престолом в Святая Святых. В росписи алтарного свода Успенского собора Московского Кремля, 1642–1643, Введение изображено в интерьере 5-главого храма, а ветхозаветное Святое Святых представлено как алтарь храма новозаветного, над престолом которого представлена сидящая на ступенях Богородица, к Которой слетает ангел с кадилом в руке.

    В целом мало изменявшаяся на протяжении веков композиция «Введения во храм» иногда могла быть отмечена некоторыми особенностями. Так, на новгородской иконе XIV в. (ГРМ) Введение показано в интерьере 3-главого храма, под сводами которого висят светильники с горящими свечами. Фигурка Богоматери изображена на фоне высокого черного арочного проема. За Богоматерью справа в позах молитвенного предстояния – Иоаким, Анна и девы, слева за Захарией стоит Иосиф Обручник. Появление образа прав. Иосифа в новгородской иконе, по мнению Лафонтен-Дозонь, может быть обусловлено влиянием композиции «Обручении Марии». Например, на эпистилии XII в. (монастырь Ватопед) сцены «Введение во храм» и «Обручение Марии» расположены подряд. Шатровая форма храма и висящие светильники обнаруживают сходство с шатровым киворием, украшенном светильниками в сцене «Введение во храм» в росписи церковь Панагии Аракос близ Лагудеры (Кипр), 1192.

    В церковь Успения на Волотовом поле в Новгороде, 60-е гг. XIV в., традиционная схема Введения так вписана в отведенное ей пространство, что группа дев со свечами оказывается отделенной от остальной части композиции оконным проемом. Экспрессия образов подчеркнута позой младенца Марии, восходящей на ступень храма. Этот мотив соответствует рассказу протоевангелия о том, что к удивлению присутствующих Богородица самостоятельно поднялась на 15 высоких ступеней Иерусалимского храма.
    В старину православные ассоциировали праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы не столько с Богородицей, сколько с началом настоящей зимы, ее вступлением в свои права. Поскольку декабрь был богат всевозможными праздниками, люди стремились знать, какая погода выпадет на праздничное время.

    Согласно народной примете, если на Введение во храм Пресвятой Богородицы будет мороз, то и все праздники окажутся морозными, если же погода будет сравнительно мягкой, значит, в праздники на улице будет не очень холодно.
     
    CatrinДата: Пятница, 22.02.2013, 01:08 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 7574
    Статус: Оффлайн
    Народные приметы для 22 декабря.
    День по народному календарю: Анны.
    На зачатье святой Анны беременным пост. Им запрещалось в течение суток приниматься за какую-либо существенную работу.
    День зимнего Солнцеворота. Если на Варвару или Николу еще были сомнения в надежности дорог, то этот день узаконил переход на зимний транспорт: «С Анны садись в сани». С Анны, считали, начинается постепенный поворот на лето и будут уменьшаться силы человека, если он не успел их достаточно накопить.
    По этому дню определяют погоду на полгода вперед: «по зиме и лето». Искали сходства: снег — к дождю, метель — к ветру с дождем, мороз — к ясной погоде, оттепель — к теплому дождю. Большой иней на деревьях в этот день — к урожаю.
    С этого дня волки становятся особенно опасными и ходят большими стаями.

    24 ДЕКАБРЯ
    Спиридон-солнцеворот.
    На Спиридона ставили в воду веточку, и если она расцветала на Рождество, то загаданное желание должно было обязательно сбыться.
    День 24 декабря — канун католического Рождества. Католики проводят эту ночь в молитвах. В Ватикане богослужение проводит сам Папа Римский.
    Под Спиридона загадывали сны, и считалось, что они вещие. Ложась спать, говорили:
    Спиридон-Солнышко, повернись, а мне, Божьей рабе (имя), чистая правда приснись!
     
    CatrinДата: Пятница, 22.02.2013, 01:08 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 7574
    Статус: Оффлайн
    27 ДЕКАБРЯ
    В этот день лечат водой, взятой в проруби. Приносят воду домой, ставят ее на стол и заговаривают:
    По утренним зорям накажу я (имя) семидесяти семи хворям: В воде ледяной, прорубной искупаться да в этой воде им навсегда остаться. Пойди, хворь, в воде искупнись да от раба божьего болящего (имя) отступись. Вода Госпожа, Господня водица, как ты смогла в крепкий лед превратиться, так бы и хворь раба Божьего (имя) с тела его скатилась и в глыбу превратилась. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
    * * *
    К третьему дню католического Рождества следует купить мед и умыться им со словами:
    Мед к лицу, слава Творцу. А нам, Божьим рабам, здоровье. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
     
    CatrinДата: Пятница, 22.02.2013, 01:08 | Сообщение # 12
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 7574
    Статус: Оффлайн
    31 декабря
    За 10 минут до наступления полуночи для благополучия в семье. Нужно зажечь церковную свечу перед любым образом и трижды повторить молитву:
    Отец небесный. Спаситель наш. сохрани меня, рабу Божью (имя), сохрани нас грешных, сохрани мою семью, отгони от нас нечистую силу, избавь нас от лукавого, не введи нас во искушение вольное или невольное, прости нам тяжкие согрешения, исцели нас от болезни, от всяких напастей до милости Твоей, от зверя бегущего, от гада ползучего, от человека злючего по милости Твоей. Аминь. 
    После этого пожелайте себе, вашим родным и близким всего самого лучшего и доброго. Считается, что данная молитва круглый год надежно защищает семью от зла.

    Чтобы високосный год прожить удачно, в канун Нового года
    рекомендуется купить новые тапочки. А старые 31 декабря после
    захода солнца надо сжечь, повторив 3 раза: 
    "Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа! Пусть сгорает все
    плохое, наносное и ненужное. Как эту обувь не носить, не надевать, так и мне. рабе Божьей (имя), горя и болезней не видать. Ныне, присно и во веки веков. Аминь".
     
    Новый год если вы будете дома, встречайте в новых тапках. А если идете в гости то перед тем как покинуть дом обуйте их на некоторое время. И будьте уверены: в следующем году у вас все будет хорошо!
     
    CatrinДата: Пятница, 22.02.2013, 01:08 | Сообщение # 13
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 7574
    Статус: Оффлайн
    Народные приметы для 29 декабря.

    День по народному календарю: Агея-инейсея.

    При ветре в этот день примечали: если снег к заборам привалит вплотную — плохое лето, если промежуток остается — урожайное. «Агей пророк сеет иней на порог», «На Агея иней — теплые Святки (7 января), коли мороз, то он простоит до Крещения» (19 января), «Коли сильный мороз затрещит — стоять ему до Крещения».
     
    CatrinДата: Пятница, 22.02.2013, 01:09 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 7574
    Статус: Оффлайн
    31 ДЕКАБРЯ

    В последний день уходящего года простите всех своих врагов, обязательно поблагодарите Господа Бога за то, что он дал вам прожить этот год, за то, что поддерживал вас во всех ваших делах, и за то, что ваша семья вместе с вами.

    А незадолго до окончания этого дня прочтите за­говор-оберег на наступающий год, и вам обязательно повезет в новом году.

    Читают заговор так:

    Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Милостливый Господь мой, будь в новом году со мной. Пошли мне и моей семье короб добра, злата и серебра. Благослови нас на мир и покой, на то, чтобы никогда не расстаться с Тобой. Добрые ангелы, святые архангелы, вся небесная рать. Не дайте нам в новом году пострадать: Ни от хвори, ни от беды, ни от огня, ни от воды. Во весь новый год, Господи! Спаси нас, сохрани и оборони. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

    Народные приметы для 31 декабря.

    День по народному календарю: Симеона (Модеста).

    Новолетью пора. Резали поросенка и жгли колоду — корыто, выдолбленное в стволе дерева. В огонь подбрасывали выметенный из избы сор, и горел он 6 дней в Новом году — очищали дом от всего плохого, что было в прошедшем году.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2025